Частые вопросы
Авторизация
Мы Вконтакте
{forumStyle}
Синхронизация карбюраторов
Лучше 4 вакуумметра, но можно и двумя обойтись. Снимаешь бак, подсоединяешь устройство чтобы подавало бензин (я бутылку с трубкой использовал) Снимаешь с карбюраторов шланги которые соединяют 1с 4 карб и 2с 3 и с бензокраником. Одеваем туда вакуомметры. Двигатель прогрет, обогатитель выключен. Заводим двигатель, настраиваем вакуомметры, чтобы стрелка не прыгала. Суть в том чтобы на всех 4 было одинаковое значение (неважно какое). Выравниваем стрелки 1 и 2 карба вращением винта между 1 и 2 карбом. потом выравниваем между 3 и 4 карбом. Далее винтом между 2 и 3 карбом выравниваем значение между парами 1-2 и 3-4. Точнее получится регулировать вобще без вакуомметров на снятых карбах - зазор между заслонками и внутренней стенкой карбов при полностью закрытых заслонках (но всё же немного ограниченных винтом холостого хода, иначе не будет никакого зазора) должен быть идеально одинаковым. Можно потом проверить вакуумметрами - всё должно быть чётко.
Автор: Сергей Казаков
Видео на примере yamaha:
18-07-2014, 11:30, Категория - РЕМОНТ МОТОЦИКЛА, Общий ремонт
Похожие новости:
Запущен сайт
На данном сайте будет собрана информация по мотоциклу Kawasaki GPZ400r и ему подобным.Желающие помочь материалом будут выделены)
Замена масла в мотоцикле kawasaki GPZ400
Процесс замены масла и фильтра в мотоцикле. Замена воздушного фильтра
Информация
Посетители, находящиеся в группе , не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добавить комментарий!